Игровой блог Дмитрия Кина

Diablo 2: прохождение 2 акта — деревня Лут Голейн и увлекательные квесты

Автор:

Рубрика:

2 голоса

Всем привет. Вот мы и добрались до Лут Голейна, где нас ждут новые задания, покрытые тайнами и опасностями, и конечно большие боссы с их дьявольской силой.

Во втором акте уже не будет тропинок, поэтому придется немного побегать по пустыне в поисках разных подземелий и древних руин, но разве нас это остановит?

Задание №1. Логово Радаманта.

Первый свой квест, можно получить у хозяйки таверны, которую зовут Атма. Нам предстоит зачистить канализацию от приспешников зла, но будьте осторожны здесь вас обязательно будет ждать мини босс.

Конечно, это не финальный босс в этом акте, но все же достаточно толстокожий. Зовут его Радамант и он чем-то напоминает шаманов из первого акта, только воскрешает зомби. После расправы с ним, возьмите книгу умений, а также Хорадрический свиток, который понадобится для следующего квеста.

Для завершения задания, нужно снова поговорить хозяйкой таверны. Она в свою очередь попросит всех купцов делать вам скидку в их магазинах.

Задание №2. Хорадрический посох

Как я и говорил выше, для получения второго квеста необходим свиток, найденный после битвы в канализациях. Несем его Каину для расшифровки. С этого и начинается наш долгий путь к созданию некогда разрушенного Хорадрического посоха. Нам предстоит найти три необходимых компонента для его восстановления.

Первым этапом будет поиск Хорадрического куба, который позволяет соединять разные предметы. Искать его нужно в Залах Мертвых под Сухими холмами. Получив Хорадрический куб, идем на разговор с Каином.

Далее отправляемся в Дальний оазис, что находится сразу за Сухими холмами, там нам ищем Логово червя, чтобы убить матку магготов. После победы в ее золотом сундуке найдете Древко — одну из частей посоха.

Последним этапом в этом долгом путешествии будет поиск амулета или наконечника, который крепится на вершину посоха. После разговора со старцем в деревне отправляемся в Долину змей минув Оазис и Затерянный город.

Спустившись в Храм змей отыщите алтарь и разрушьте его. В итоге вам достанется амулет для посоха и вам останется лишь совместить обе части в Хорадрическом кубе.

Задание №3. Солнечное затмение.

По большому счету это задание встретится вам по пути в Храм змей. Как только вы посетите Разрушенный город, вдруг наступит тьма и вам придется сбегать в деревню и поговорить с мудрецом, которого зовут Дрогнан.

После разговора идем разбивать алтарь, о котором я уже говорил выше. Это и будет условие выполнения третьего квеста.

Задание №4. Тайное святилище

Четвертое приключение вы получите в разговоре с Дрогнаном после выполнения квеста о Солнечном затмении. После разговора вам еще нужно пообщаться с Джерин, который поведает вам о страшных демонах в Дворцовом гареме.

Вашей задачей станет поиск источника появления демонов. Поэтому хорошенько исследуйте дворец со всеми его подземными лабиринтами. В частности, нам нужно добраться до портала в тайное святилище, но прежде придется пробить себе дорогу через несколько уровней гарема и подвалов.

Когда вы попадете в святилище, то вас будет ждать очередной лабиринт, где вы встретитесь с Хранителем книги. На этом квест заканчивается и сменяется новым.

Задание №5. Хранитель.

Все, что от вас требуется здесь - это убить Хранителя, который раздает высокий урон магическими атаками, можно как вариант достать его с помощью дистанционного оружия.

После расправы над магом, прочитайте книгу, которую охранял ваш соперник. В ней откроется тайна могилы Тал Раша — это вам пригодится дальше.

Задание №6. Семь могил

Вот мы и на пороге последнего задания во втором акте. Нам нужно проникнуть в гробницу Тал Раша. Тут возможно придется побегать по всей пустыне в поисках входа в подземелье со знаком из книги Хранителя.

Исследуйте гробницу и не забудьте прихватить с собой Хорадрический посох, его нужно будет поместить на постамент, который вы найдете на своем пути. После того как вы воспользуетесь посохом вам откроется дорога в тюрьму Баала.

Несмотря на то, что главного демона мы тут не найдем, нас дет неприятная схватка с его приспешником Дуриелем, который будет вас постоянно замораживать, поэтому будьте осторожны.

После победы над демоном, вам откроется проход к архангелу Тираэлю — поговорите с ним, а после ступайте в открывшийся портал. На этом ваши приключения во втором акте закончены, поговорите с жителями города и отправляйтесь к Мешифу с просьбой отвезти вас в Доки Кураста.

Заключение

Все задания можно выполнить достаточно быстро если не заморачиваться с раскачкой персонажа, но если вам интересно не только быстрое прохождение, но и сильный герой, то во втором акте вы найдете много мест где можно очень хорошо раскачаться.

На этом я заканчиваю и желаю вам приятно провести время в Diablo 2, а в конце предлагаю посмотреть видео, которое вам покажут по завершению квестов и переходу к 3-му акту

Этой статьей стоит поделиться с друзьями

Так же может быть интересно

Оставить комментарий

Войти с помощью:
  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: