Рубрика: Прохождение Игр
Всем привет. Вот мы и добрались до Лут Голейна, где нас ждут новые задания, покрытые тайнами и опасностями, и конечно большие боссы с их дьявольской силой.
Во втором акте уже не будет тропинок, поэтому придется немного побегать по пустыне в поисках разных подземелий и древних руин, но разве нас это остановит?
Задание №1. Логово Радаманта.
Первый свой квест, можно получить у хозяйки таверны, которую зовут Атма. Нам предстоит зачистить канализацию от приспешников зла, но будьте осторожны здесь вас обязательно будет ждать мини босс.
Конечно, это не финальный босс в этом акте, но все же достаточно толстокожий. Зовут его Радамант и он чем-то напоминает шаманов из первого акта, только воскрешает зомби. После расправы с ним, возьмите книгу умений, а также Хорадрический свиток, который понадобится для следующего квеста.
Для завершения задания, нужно снова поговорить хозяйкой таверны. Она в свою очередь попросит всех купцов делать вам скидку в их магазинах.
Задание №2. Хорадрический посох
Как я и говорил выше, для получения второго квеста необходим свиток, найденный после битвы в канализациях. Несем его Каину для расшифровки. С этого и начинается наш долгий путь к созданию некогда разрушенного Хорадрического посоха. Нам предстоит найти три необходимых компонента для его восстановления.
Первым этапом будет поиск Хорадрического куба, который позволяет соединять разные предметы. Искать его нужно в Залах Мертвых под Сухими холмами. Получив Хорадрический куб, идем на разговор с Каином.
Далее отправляемся в Дальний оазис, что находится сразу за Сухими холмами, там нам ищем Логово червя, чтобы убить матку магготов. После победы в ее золотом сундуке найдете Древко — одну из частей посоха.
Последним этапом в этом долгом путешествии будет поиск амулета или наконечника, который крепится на вершину посоха. После разговора со старцем в деревне отправляемся в Долину змей минув Оазис и Затерянный город.
Спустившись в Храм змей отыщите алтарь и разрушьте его. В итоге вам достанется амулет для посоха и вам останется лишь совместить обе части в Хорадрическом кубе.
Задание №3. Солнечное затмение.
По большому счету это задание встретится вам по пути в Храм змей. Как только вы посетите Разрушенный город, вдруг наступит тьма и вам придется сбегать в деревню и поговорить с мудрецом, которого зовут Дрогнан.
После разговора идем разбивать алтарь, о котором я уже говорил выше. Это и будет условие выполнения третьего квеста.
Задание №4. Тайное святилище
Четвертое приключение вы получите в разговоре с Дрогнаном после выполнения квеста о Солнечном затмении. После разговора вам еще нужно пообщаться с Джерин, который поведает вам о страшных демонах в Дворцовом гареме.
Вашей задачей станет поиск источника появления демонов. Поэтому хорошенько исследуйте дворец со всеми его подземными лабиринтами. В частности, нам нужно добраться до портала в тайное святилище, но прежде придется пробить себе дорогу через несколько уровней гарема и подвалов.
Когда вы попадете в святилище, то вас будет ждать очередной лабиринт, где вы встретитесь с Хранителем книги. На этом квест заканчивается и сменяется новым.
Задание №5. Хранитель.
Все, что от вас требуется здесь - это убить Хранителя, который раздает высокий урон магическими атаками, можно как вариант достать его с помощью дистанционного оружия.
После расправы над магом, прочитайте книгу, которую охранял ваш соперник. В ней откроется тайна могилы Тал Раша — это вам пригодится дальше.
Задание №6. Семь могил
Вот мы и на пороге последнего задания во втором акте. Нам нужно проникнуть в гробницу Тал Раша. Тут возможно придется побегать по всей пустыне в поисках входа в подземелье со знаком из книги Хранителя.
Исследуйте гробницу и не забудьте прихватить с собой Хорадрический посох, его нужно будет поместить на постамент, который вы найдете на своем пути. После того как вы воспользуетесь посохом вам откроется дорога в тюрьму Баала.
Несмотря на то, что главного демона мы тут не найдем, нас дет неприятная схватка с его приспешником Дуриелем, который будет вас постоянно замораживать, поэтому будьте осторожны.
После победы над демоном, вам откроется проход к архангелу Тираэлю — поговорите с ним, а после ступайте в открывшийся портал. На этом ваши приключения во втором акте закончены, поговорите с жителями города и отправляйтесь к Мешифу с просьбой отвезти вас в Доки Кураста.
Заключение
Все задания можно выполнить достаточно быстро если не заморачиваться с раскачкой персонажа, но если вам интересно не только быстрое прохождение, но и сильный герой, то во втором акте вы найдете много мест где можно очень хорошо раскачаться.
На этом я заканчиваю и желаю вам приятно провести время в Diablo 2, а в конце предлагаю посмотреть видео, которое вам покажут по завершению квестов и переходу к 3-му акту
Этой статьей стоит поделиться с друзьями
Оставить комментарий