Рубрика: Обзоры
Всем привет! Еще одна игра в жанре MOBA кому-то может показаться очередным сухим проектом, желающим быть похожей на всеми любимую Доту, но так скажут лишь те, кто не знаком с игрой Смайт, набравшей более 10 миллионов игроков всего за 2 года.
Это все тот же сессионный боевик, с противостоянием команд и вечно погибающими в пылу сражения крипами. Каждая сторона защищает свою базу и пытается уничтожить чужую, пробираясь по тропинкам, минуя защитные башни.
Игроки здесь управляют героями с уникальными умениями, однако все управление построено с видом от третьего лица и это уже ломает привычное представление о жанре MOBA.
На самом деле здесь много сюрпризов, которые удивили игровое сообщество и этот обзор Smite, поведает вам обо всех особенностях игры, и вы поймете, чем же вызвана высокая популярность.
Герои и классы
Разработчики пошли интересным путем и дали игрокам возможность поиграть за богов из разных культур. У каждого героя есть четыре активных способности, которые показывают их индивидуальность и определяют классовую принадлежность, а также одна пассивная, усиливающая их возможности.
К выбору доступны 75 богов 8-ми разных народов. В одном сражении можно одновременно встретить египетских, индийских, греческих, римских, скандинавских, китайских, японских и даже богов майя.
Думаю, многие из них будут вам знакомы, например, хитрый и коварный Локки, сильный и справедливый Тор, солнечный Ра из Египта или Посейдон из морских пучин Древней Греции.
Изначально вам будут доступны лишь пять богов, но каждый из них относится к определенному классу, которых целых пять штук и вы сможете оценить каждый из них и определить для себя какой стиль боя вам ближе.
Боевая система
Смена позиции камеры на вид от третьего лица не единственное, что меняет боевую механику. Помимо того, что вы наблюдаете за боем практически глазами вашего героя - все ваши атаки теперь не привязываются к определенной цели и поэтому требуют от игрока еще большей концентрации.
В Смайт вы не будете как генерал отдавать приказы своему герою сходить туда и убить того, здесь вы носитесь как в настоящем боевике используя для передвижения клавиатуру, а мышь в качестве прицела.
Даже управляя богами способными уничтожить врага одним ударом, решающим показателем может стать ваше умение точно целиться, выбирать траекторию удара и расставлять приоритеты при выборе предметов в магазине.
Кстати, выбор вещей в магазине весьма широк, но купить можно лишь 6 пассивных вещей, которые всячески усиливают бога, пару активных с полезными свойствами и пару расходников вроде всяких зелий.
Режимы игры
Арена — этот режим напоминает бои гладиаторов, смешанные с футболом. Да друзья, как бы это смешно не звучало, на поле боя у каждой из двух команд есть свои «ворота» или если выразиться правильно — портал.
Только вот счет ведется не с нуля, а с 500 очков, которые уменьшаются за смерть героев или за проникновение вражеских крипов в ваш портал. Сражение длится пока на счетчике одной из команд не появится заветный ноль.
В битве участвуют 10 игроков по 5 человек в группе и на начало состязания находятся в равных условиях, по уровню и по деньгам.
Поединок 3 на 3 — это карта в одну линию, где сражаются две команды по 3 человека в каждой. Путь к базе соперника защищают 1 башня и 1 феникс, а в закоулках по краям можно получить полезные баффы на ману, здоровье и урон, сразив лесных мобов.
Завоевание — битвы на этой карте более длительны, и замесы здесь происходят на 3-х линиях, окруженных джунглями с мобами. Целью, как и в поединках является база соперника и сражение там с Титаном, но прежде нужно разрушить охранные башни и победить фениксов, преграждающих путь.
И на ряду с основной задачей есть еще возможность получить серьезный бафф, кастующий на регенерацию здоровья, маны и атаки на всю команду нужно лишь убить огненного великана.
Схватка — нечто среднее между поединком и завоеванием, здесь имеется 2 линии, джунгли и по традиции две базы и пара команд по 5 человек. Сражения проходят более плотно в отличии от предыдущего режима и заканчиваются как правило в два раза быстрее.
Штурм — персонажи здесь подбираются случайным образом, а сама игра построена по принципу «только вперед и ни шагу назад», как только вы слезли с респауна вернуться на него для отхила уже не получится, поэтому придется биться до победного конца или до смерти, кстати здесь нет джунглей, и дорога ограничена только линией с башнями на пути.
Осада и Осада дуэль — два вида сражений, где на карте в две линии нужно добраться до вражеского титана используя осадных джаггернаутов. Вызвать их получится лишь в случае уничтожения мобов в джунглях расположенных по центру, различия между двумя режимами лишь в количестве игроков, в первом случае это 4 на 4, а во втором 2 на 2.
Скриншоты
Заключение
Возможно Smite не претендует на уникальность, но точно можно сказать, что это по-настоящему заманчивая игра. Мне как человеку, не вовлеченному в мир Доты, стала интересна именно задумка поставить в роли героев настоящих богов и скажу вам честно, я остался доволен всем в этой игрушке начиная от интерфейса и заканчивая боевой механикой.
Для Дотеров староверов вид от третьего лица возможно покажется неприемлемым, но это лишь дело вкуса, по себе могу сказать меня наоборот не привлекает вид с птичьего полета.
Я в статье не затронул тему доната, но вы же и сами понимаете, бесплатная игра подразумевает под собой возможность вливание денег, хотя бы для быстрого открытия героев. Хотя купить можно и всякого рода скины для любимых богов.
Будете вы тратить свои кровные или нет, дело ваше, но от игры вы получите удовольствие однозначно. А на этом я с вами прощаюсь и напоследок посмотрите трейлер, он очень крутой.
Этой статьей стоит поделиться с друзьями
Оставить комментарий