7.5 оценка
Phantomers — совсем еще свежая стрелялка от первого лица, но с серьезными предпосылками на высокие позиции среди конкурентов и одобрению со стороны пользователей.
Что из себя представляет этот боевик? Если в двух словах, то вас ждет очень динамичный, и в то же время, рассчитанный на тактические действия командный шутер, с массой карт и интересных режимов.
Заманчиво неправда ли? Но давайте разберем его более подробно и попробуем понять стоит ли он столь громких слов.
Сюжет
Обзор Phantomers стоит начать с небольшого вступления. В центре внимания здесь находятся различные группировки наемников, их противостояние распространяется на разных континентах и в разных странах, от джунглей Амазонки до Европы и Америки.
Но по большому счету это не так важно, ведь мы играем в сессионный шутер, где нет прохождения сюжетной линии, а есть только жесткие перестрелки между игроками.
Интерфейс и управление
По управлению все вполне стандартно и привыкания не требует, разве что настроить чувствительность мыши под свою реакцию.
Интерфейс главного меню исполнен в модном плоском стиле, вроде Windows 10, в целом удобен. В боевом режиме расположение элементов несколько своеобразное, но имеет все те же привычные модули.
Единственное, что выбивается из общепринятых норм — это индикатор способностей, о них мы отдельно поговорим ниже, как-никак это фишка игры.
Геймплей
Изначально стоит немного притупить желание отправиться в битву и заглянуть в управление, ведь здесь никто вас учить не станет, а во время перестрелки искать наугад кнопку способностей сделает вас легкой мишенью.
Кроме того, новичкам на время дают хороший набор оружия и стоит взять его с собой, а заодно запастись гранатами и активировать доступные навыки, вдруг пригодятся.
Физика и динамика
Первые несколько боев для меня оказались очень непривычными, динамика здесь действительно бешеная. Высокая скорость перемещения позволяет быстро менять позиции, а разветвленные карты создают хорошие возможности забегать в тыл.
Отдельно хочу отметить физику стрельбы. Разработчики постарались максимально передать отдачу оружия, при этом учли возможность стрелять от бедра и в режиме прицеливания.
Модель повреждений тоже весьма правдоподобная — голова и тело самые уязвимые места, попав в них можно быстро расправиться с целью, в то время как стрельба по конечностям не даст такого же результата.
Не стоит удивляться и тому, что некоторые стены с легкостью простреливаются, поэтому стоит учитывать это при ведении огня из укрытия.
Сражения PvP
На данный момент Phantomers имеет 8 игровых режимов PvP, этого возможно мало, но вполне достаточный для старта, уверен со временем появится что-нибудь новое.
Некоторые вам будут хорошо знакомы, например, «командный бой», «подрыв» или безбожно мясной режим «сам за себя», есть даже «превосходство», в котором борьба идет за удержание точки на карте, на сегодняшний день в них и проходят основные битвы.
Карт тоже не так много, но по ярлыкам «новая» можно смело сказать, что ребята из компании Dream Execution трудятся не покладая рук и постоянно вносят разнообразие.
Дополнительно вы можете создать комнату для тренировки отдельного вида оружия. Хотите натренировать навыки снайпера добро пожаловать в комнату «только СВ», хотите освоить в совершенстве нож — есть и такая возможность, в общем на каждый вид оружия свой режим, правда популярностью пользуются именно два вышеописанных.
Битвы PvE
На момент написания этого обзора в игру как раз ввели первый и надеюсь не последний режим PvE. Называется он «Выживание» и представляет собой круглую арену, на которую волна за волной нападают монстры.
В последнюю очередь появляется гигантский босс и его завалить очень трудно, нужно не только слаженно работать командой, но и вовремя закупать всякие крутые пушки за настрелянные очки.
Вооружение
Что можно сказать об оружии? Его тут много и его нужно прокачивать. Для каждой пушки есть несколько этапов развития, проявляются они по-разному, в основном добавляются модули (глушитель, прицелы), а иногда изменения касаются и внешнего вида.
Экипировки в игре не предусмотрено, а значит в бою в этом плане все равны. Хотя кто знает, что на уме у разработчиков, могут ведь и внести с очередным обновлением.
Ах, да чуть не забыл — оружие можно купить лишь на ограниченный срок, тем же кто хочет приобрести пушку навсегда придется заплатить реальные деньги.
Навыки
Добрался наконец и до навыков. Что это вообще такое? Я по началу не понял, как они действуют и зачем вообще нужны, но далее по достоинству оценил эту фишку.
- Стационарный сканер — показывает расположение врагов на мини карте, его действие доступно не только владельцу, но и союзникам
- Охранная турель — автоматический пулемет, распознает врага в небольшом радиусе и атакует
- Охранный дрон — небольшой вертолет, охраняющий владельца, летает за вами и расстреливает всех неверных из пулемета
- Подрывной дрон — как и предыдущий девайс летает рядом с вами и в случае появления противника в зоне его действия идет к нему на сближение, производя взрыв
- Сенсорная мина- взрывается при появлении врага в зоне поражения, в общем делает большой бум
- LXM46 — бомба липучка, выпустив такую штуку она взрывается только спустя немного времени после контакта с поверхностью
- Аптечка — навык снабжения, бросив аптечку на землю вы можете подлатать себя
- Боеприпасы — действует, как и аптечка, бросаем на землю и собираем патроны
Чтобы воспользоваться навыками, нужно для начала хорошенько помять кости противнику, накопить специальные очки и когда их будет достаточно активировать свой козырной туз.
Персонажи — это не классы
Вот здесь я изначально был в некотором замешательстве. У нас в меню есть три персонажа изначально настроенных на разный тип боя — снайпер, штурмовик и нечто похожее на инженера. Классы, подумал я, но не тут то было.
Как оказалось, каждый персонаж может использовать любое оружие и способности, и какими-то особыми фишками не выделяется кроме внешности.
Таким образом вы можете настроить 3 варианта снаряжения под любые условия боя и спокойно вступать в схватку, быстро меняя их в случае необходимости.
Тратиться на скины персонажей или нет дело ваше, особой надобности в этом я не вижу, разве что украсить игровой интерфейс сисястой дамой или брутальным воякой.
Плюсы и минусы
Понравилось
- Хорошая графика
- Большой выбор оружия
- Динамика боя на высоте
- Интересная система навыков и прокачки оружия
Не понравилось
- Нет разнообразия в PvE (думаю, со временем исправят)
- Оружие покупается на ограниченное время
Заключение
Phantomers имеет свои недостатки, но о них забываешь благодаря динамичности перестрелок и интересному пути развития, многие вещи обязательно добавятся игру, ведь она только на пороге своего пути.
Я всем советую зарегистрироваться и попробовать, чем черт не шути, может мы имеем дело с хитом среди бесплатных онлайн шутеров.
Оставить комментарий