7.0 оценка
Если вас всегда привлекали морские сражения, и вы не боитесь взять на себя управление целым флотом, то следующая стратегия определенно должна вам понравиться.
В ней вы увидите целую смесь возможностей — развитие собственного города, строительство флота из фрегатов и линкоров, и конечно корабельные баталии с другими игроками.
Сюжет
Обзор Ocean Wars стоило бы начать с сюжета, но по сути его тут нет, могу лишь сказать, что все действо происходит примерно в XVIII веке, когда морские походы осуществлялись на парусных кораблях и часто были подвержены нападениям со стороны пиратов.
В нашем распоряжении небольшой островок, где мы и развернем наши первые верфи и построим мощную инфраструктуру. А дальше от нас потребуется умело проводить атаки и учиться держать оборону города.
Интерфейс и управление
Все действия в Ocean Wars осуществляются с помощью мышки, так что можете на время забыть о клавиатуре, разве что вспоминая о ней во время переписки с другими адмиралами.
Интерфейс вполне обычный для браузерных стратегий. Имеется два основных экрана — первый с нашим островом, а второй с мировой картой, где мы сможем отправить корабли сражаться.
Все вспомогательные кнопочки расположены по контуру, и вы с ними ознакомитесь быстро во время прохождения.
Геймплей
Приступаем к самому интересному — обсуждению игрового процесса. Есть ли в нем предпосылки для хорошего стратегического развития или нам спаивают слабый во всех отношениях проект? Сейчас разберемся.
Развитие острова — основа вашей силы
Первые шаги в игре будут связаны с развитием острова, здесь мы построим фермы, лесопилки и рудники для добычи необходимых ресурсов, верфи для строительства кораблей и еще много чего, что расширит наши возможности.
Каждое здание можно улучшать, повышая его производительность. Добывающие постройки начинают приносить больше ресурсов, верфи дают возможность строить новые корабли с более мощными характеристиками.
Отдельно хочется отметить здание академии. В нем доступны всякого рода знания, изучая их вы дополнительно усилите свое влияние в разных сферах — ресурсы, битва и защита.
Морские сражения
Естественно развитие только одного острова надоедает и душа требует больших сражений на просторах морей и океанов. Дела с ними обстоят следующим образом.
В основном мы будем нападать на соседние острова игроков и морских чудищ, населяющих водные просторы. Для атаки используем корабли, имеющие наилучшие атакующие свойства, в то время как защитные корабли лучше приберечь для обороны.
За победы в корабельных баталиях получаем опыт, ресурсы и разные бонусы. чем круче цель — тем больше награда. Особо большие монстры требуют совместного уничтожения, для этого необходимо собрать группу соратников, например, из числа альянса.
Определив цели и собрав нужное количество кораблей, вы можете отправить их в сражение, исход боя придет в текстовом отчете — сколько вражеских кораблей вы потопили, сколько потеряли сами, какая добыча в итоге оказалась в ваших руках.
И пусть вас не огорчает, что сама битва не доступна как в клиентских стратегиях, тут акцент сделан на ваше мышление и адекватную оценку ситуации, именно от ваших решений будет зависеть вернется ли ваш флот или разобьется о рифы соседних островов.
Кстати для защиты личных земель в одной из построек можно приобрести ловушки в виде рифов, сетей и мин. Выбор небольшой, но позволяет ослабить противника еще на подходе к острову.
Преимущества альянсов
Обязательно вступите в альянс — это расширит ваши возможности и даст надежную опору для длительного прохождения. Только в команде вы узнаете, что такое совместные действия и масштабное PvP.
Товарищи по альянсу помогут быстрее строить здания и изучать технологии, поставят свои корабли на защиту вашего порта и всегда будут готовы обменяться ресурсами.
Совместно развивая клан вы будете строить единую базу зданий, дающих различные преимущества, и приобретать бонусы для усиления всяческих направлений игровой деятельности.
Ложка дегтя
Со всех сторон стратегия очень даже достойная, особенно учитывая, что обзор я делаю еще по версии открытого бета теста, и наверно именно поэтому в ней все же есть ряд недочетов.
Во-первых, малый выбор кораблей и защитных ловушек, на мой взгляд разработчикам нужно было взять хотя бы банальное разделение на страны, тогда бы у каждого был выбор какими кораблями пользоваться.
Во-вторых, графика — она симпатичная, но далеко не лучшая на сегодняшний день. Хотя возможно к этому пункту я придираюсь.
Ну и в-третьих есть ощущение вторичности, в пример можно взять очень близкую по гейплею стратегию «Кодекс Пирата» от Plarium, все механика практически скопирована.
Плюсы и минусы
Понравилось
- Возможность играть без доната
- Достойные возможности развития
- Увлекательная модель боевых действий, особенно в компании альянса
Не понравилось
- Низкое разнообразие кораблей
- Средняя по сегодняшним мерка графика
- Вторичность геймплея
Заключение
Перечисленные минусы возможно не будут критичными для многих игроков, особенно для тех, кто ранее не встречался с подобной механикой браузерных онлайн игр, а значит можно поставить уверенные 7 баллов, что можно приравнять к приятному, крепкому проекту.
На этом я прощаюсь с вами, пробуйте и делитесь впечатлениями о пройденном пути и заслуженных наградах.
Оставить комментарий