8.3 оценка
Дата выхода: 2012
Категория: Клиентские игры
Жанры: Экшен MMO
Разработчик: GD-Team
Издатель: GD-Team
Официальный сайт: www.mwogame.com
Привет всем! Игра, о которой я расскажу в этой статье перенесет вас в мир объятый хаосом войны. Мир, в котором лучший друг человека — это его машина и мощное оружие, делающее фарш из противника.
Звучит красиво, но так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
Сюжет
Обзор Metal War Online начнем с сюжета, хотя он тут совсем не важен, ведь мы имеем дело с сессионным боевиком, и все же, чтобы нам лучше проникнуться атмосферой происходящего пару слов сказать просто необходимо.
В мире царит хаос, взявший начало в борьбе двух крупных корпораций за «магическую» кровь, наделяющую владельца сверх силой. Помимо противостояние двух мощных сторон, в споры вступили и другие более мелкие объединения, а за ними и куча наемников одиночек.
Вы попадаете уже в разгар крупнейшей мировой войны, где каждый сам за себя и вам остается рассчитывать только на бронемобили увешанные оружием, а иначе вам просто не выжить.
Интерфейс и управление
Управлять тачкой не сложнее чем в любых гонках, для этого используются все те же WASD, тормоз на пробел, а на мышке стрельба из орудий.
По интерфейсу все очень просто и понятно, если вы играли в World of Tanks, то расположение элементов будет вам знакомым, хотя с танками я бы эту игру не стал сравнивать — здесь своя атмосфера.
Геймплей
Мой первый заход в игру насторожил меня, но не подумайте, что при входе я разочаровался качеством игры, совсем нет, меня озаботило количество людей онлайн. На счетчике было около 1000 человек и это в выходной день. Согласитесь, маловато.
Мои опасения оправдались, когда я ждал начала своего первого боя — мне пришлось ждать около 3-4 минут, что непозволительно долго, хотя в дальнейшем битвы начали загружаться чаще.
Как бы там ни было сам игровой процесс мена сильно порадовал. Это в некотором роде смесь танков, новенькой Crossout и фантастической добавкой крутейших бронемашин и интересных возможностей.
Классы боевой техники
Первое на что я обратил внимание — это бронемашины, они делятся на 4 вида и обладают уникальными особенностями. Чтобы вам было проще разобраться давайте поясню
- Разведчики — обладают высокой скоростью и отличной маневренностью, в прямом столкновении весьма слабы, но могут неплохо отвлекать противника или совершать неожиданные диверсии в их тылу
- Штурмовики — основная боевая мощь команды, всегда бьются на передовой, имеют отличное вооружение, среднюю скорость и толстую броню, позволяющую переносить множественные выстрелы и даже вызов огня на себя
- Инженеры — машины поддержки, просто незаменимы в бою. Их особенность заключается в возможности чинить технику союзников, тем самым осложняя жизнь врагу, но в прямой схватке уязвимы даже для разведчиков со слабым оружием
- Артиллерия — невероятно медлительные бронемашины с обалденно серьезными пушками. Один залп может серьезно повлиять на исход боя, но как вы понимаете нуждаются в поддержке иначе внезапно появившийся разведчик быстро выведет из строя этих «слонов»
Среди этих классов мое внимание привлекли именно инженеры, я еще не встречал игры с техникой, которая могла бы ремонтировать союзников в бою.
Улучшения бронемашин
Здесь нет сложной и запутанной ветки развития и открытий — все очень просто. Мы получаем опыт за каждый бой и для каждого класса техники этот опыт копится отдельно, затем вместе с повышением уровня нам становятся доступны новые машины.
Помимо открытия самой техники на некоторых уровнях открываются улучшения орудий (основного и дополнительного), а также трех важных характеристик — броня, скорость и маневренность.
Дополнительно можно установить модули, расширяющие радиус связи, увеличивающие броню, точность стрельбы и т.п.
Машины в бой!
Определенно танки и близко не стоят с Metal War Online, ведь динамика боя тут в разы выше, причем в зависимости от типа битвы вы несколько раз возрождаетесь на базе и снова вступаете в перестрелку.
В одном сражении принимают участие по 5 человек с каждой стороны и этого вполне достаточно, на те сравнительно небольшие карты, представленные разработчиками.
Интересно, когда в команде есть техника разных классов, тогда можно рассчитывать на ремонт и поддержку артиллерии, пока штурмовики пробиваются сквозь оборону соперников.
Карты весьма разнообразные от пустынь с барханами до городских улиц заброшенных городов. Режимы тоже разные, есть захват флага, захват контрольных точек, штурм и схватка с противостоянием команд по счету на убийства.
Мне больше понравились первые три режима, в них не важно убить максимум врагов, важнее скоординировать действия команды и слаженно биться над общими целями.
Боевые товарищи поддержат
Было бы странно если в многопользовательской игре не было кланов, так что не переживайте здесь они тоже присутствуют, причем их достаточно много и в каждом от 10 до 50 игроков.
Вступить можно в любой лишь бы ваша статистика соответствовала идеалам руководства. так что старайтесь играть максимально эффективно. Впрочем, достигнув 6 уровня вы можете организовать и свой собственный клан и стать наставником для всех новобранцев.
Для кланов предусмотрены различные турниры, что существенно подогревает интерес командных игроков.
Плюсы и минусы
Понравилось
- Динамичный схватки
- Разные классы техники имеющие свое предназначение
- Проста в освоении
- Хорошая графика
Не понравилось
- Мало людей онлайн
- Долгий вход в бой
Заключение
В целом игра классная, мне она очень понравилась, есть в ней тот драйв, который хочется чувствовать, когда видишь такую полукосмическую бронетехнику.
Здесь любой игрок найдет для себя тот стиль боя, который ему ближе — хотите быстро гонять садитесь в разведчика, нравится помогать — вперед за инженера, пламя боя для важнее — тогда штурмовик подойдет, как нельзя лучше, и даже тем, кто молча привык стоять в сторонке и раздавать «плюшки» предусмотрели артиллерию.
Если вы ищите динамичный шутер с MMO системой развития, то это очень даже достойный вариант. Регистрируйтесь и пробуйте, надеюсь вам понравится.
Оставить комментарий