Игровой блог Дмитрия Кина
Купить игру
For Honor

Дата выхода: 14.02.2017

Категория:

Жанры:

Разработчик: Blue Byte, Ubisoft Montreal

Издатель: Ubisoft Entertainment, СофтКлаб

Официальный сайт: forhonor.ubisoft.com

По мнению редакции
8.5
По мнению игроков
4 голоса

8.5оценка

Обзор For Honor — сражения викингов, самураев и рыцарей

В игровой индустрии на сегодняшний день популярны сессионные игры в соревновательном сеттинге, но запомниться и отличиться суждено не всем. Ubisoft уже давно работает в этом направлении и кинула все свои силы монреальского отделения для разработки игры For Honor.

Сеттинг игры не похож ни на один проект. В ней схлестнулись представители средневековья — викинги, рыцари и самураи. Игра очень зрелищная с захватывающими битвами без какой-либо магии или технологии, а чтобы вам лучше понять о чем идет речь предлагаю вам обзор For Honor.

Три воина — одна цель

В игре на выбор представители трёх фракций, которые делятся на четыре класса. Каждый класс обладает своими уникальными способностями и отличается механикой.

Западные представители могут похвастаться такими классами, как ороти, кто выступает в роли бесшумного убийцы, кенсей, кто стоит в авангарде, шугоки, чей удел поражать большое скопление войск своей дубиной, а также нобуши.

Хоть и механика игры отличается от класса к классу, но цель одна — убить оппонента. Любителям представителей севера понравится поиграть за налётчика, который с помощью гигантской дубины крушит черепа. Военачальник готов преодолеть боль и страдания десятков ударов. Цель берсеркера — вторжение в ряды врага и сеяние паники.

Помимо берсеркеров так же доступны представительницы этой дикой нации — валькирии. Представители средневековья — рыцари, могут похвастаться надзирателем, чей двуручный меч с лёгкостью способен отрубить сразу несколько голов, а завоеватель с помощью щита готов дать отпор врагу, в то время как миротворец создан для устранения неприятеля с помощью кинжалов. Замыкает цепочку этих представителей законник.

for-honor-скриншот-4

Главная механика игры закручена вокруг стоек, которые принимают воители. В зависимости от принятой стойки игрок способен поразить врага с боков или сверху. Тоже касается и блоков.

Отличить позицию атаки можно по принятой стойке или подсказке, которая появляется в момент атаки, поэтому очень важно следить и менять стойки и позиции. Кроме них в игре присутствуют акробатические трюки в виде уклонения, парирования, перекатывания, прыжков назад и совершения мощных рывков, пробивающих броню.

Боевая система очень схожа с игрой в «камень ножницы бумага».

Режимы

В игре предусмотрено несколько режимов. В первую очередь — это одиночные бои один на один, битвы с друзьями два на два, а также многопользовательские сражения в режиме захвата флага, где собранность группы способствует окончательной победе на карте.

В дуэльных сражениях битвы происходят более вдумчиво и у соперников есть больше времени на создание комбинаций ударов и блоков, потому как нет необходимости ждать удара сзади. В этом режиме помогут вещи интерьера и рельефы местности, например, удачно сделанный выпад приведёт к тому, что противник упадёт с обрыва, а затем с помощью специального умения можно его добить.

Битва без чести и отваги

Масштабные битвы представляют собой схватку двух команд, поделённых на четыре игрока, которые сражаются на передовой вместе с неигровыми персонажами. Оба отряда возрождаются на контролируемых территориях, только до тех пор, пока одна из сторон не наберёт заветную тысячу очков.

После этого у проигравшей стороны остаётся одна жизнь без возрождений. В отличие от других игр тут есть ещё шанс всё вернуть. Надо только захватить одну из точек. Хотя все правила одиночной игры присуще и захвату флага, но они зачастую игнорируются, так как легко напороться на вражеский меч.

Видео-срим

Способности и кастомизация

В игру добавлены элементы RPG. Перед началом каждого боя игрок настраивает тип и внешний вид своего оружия и обмундирования, а также четыре способности, которые можно будет использовать на поле боя.

По мере убийства игрок получает опыт, давая использовать эти умения. После сражения игрокам выдаются части обмундирования, а также открываются новые способности для использования.

Творения от Ubisoft, однозначно, самая необычная мультиплеерная игра, которая вобрала в себя интересные элементы геймплея, сочетающиеся в мультиплеере.

Этой статьей стоит поделиться с друзьями

Похожие игры:
  • For Honor

    от 1450 руб Средневековый сессионный экшен о противостоянии викингов, рыцарей и самураев Играть сейчас
  • DarkOrbit Reloaded

    MMO-экшен Космические баталии на звездном онлайн пространстве не оставят равнодушным любителей подобных игр Играть сейчас

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: